Какие основные знания и навыки необходимы, чтобы стать учителем Випассаны?

Что бы вы сказали, основные требования, чтобы стать учителем Випассаны? Мне не обязательно ссылаться на достижения. Больше базовых знаний и навыков.

Что я могу думать, было бы быть, например: - знание 5 заповедей; - знание 4 благородных истин; - знание 8-кратный пути; - уметь слушать.

(Только, чтобы назвать несколько.)

+193
vanjan 3 дек. 2014 г., 11:39:15
18 ответов

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+942
toesslab 03 февр. '09 в 4:24

Здесь медитация Випассана есть антология описание правильной речи речи от Pali suttas: правильная речь самма Вача

ИМО что-то вроде: "это говорят с виду доброй воли", или "говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом", может быть совершенно несовместимо с "экспресс-ощущение интенсивного (если на самом деле не висцеральной) не нравится".

Я думаю, что Будду изображают в suttas может заметить, что действие или мнение "неумелых", или "приводит к страданиям" ... но не сказать что-то вроде: "Я это ненавижу".

Но вижу также , что гневного Будды? (из другой традиции, тибетского буддизма), может появляться злиться.

Смотрите также этот вопрос, сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?, в котором я спрашивал, является ли Будда "дисплей влияют". Принятый ответ говорит, "ближе, чем он доберется до фактического беспокойства ... довольно спокойным, но то, что и следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды".

Кроме того, "ненависть", как правило, рассматривается в качестве одного из основных "трех ядов" (с, возможно, некоторые разницы между Тхеравады и махаяны точки зрения, например, может быть выведено из этой темы, может Лобха(тягу) и Доса(нежелание) работать в тандеме?) -- см. также тот факт, что беспристрастие есть добродетель: она, вероятно, лучше отказаться даже от опыта ненавидят, а уж про выражение ненависти.

+846
LoftedSpace 25 авг. 2016 г., 17:51:21

Я пытался сделать некоторые исследования по этому, от Палийском каноне, так что я буду дать ответ.

Человек может иметь предвзятое мнение, как гомосексуальный образ жизни-это неправильно, только гетеросексуальный образ жизни является правильным. Или, коммунизм и социализм не правы, только демократия с капитализмом является правильным. Или, считает, что правительство должно улучшить общественный транспорт вместо того, чтобы строить больше дорог, а не считает, что правительство должно строить больше дорог, а не вместо улучшения общественного транспорта-это неправильно.

Представление Махаяны в целом заключается в том, что эти предвзятые понятия или представления, не имеющие отношения к собственной личности и не может быть решена с помощью анатта. Вместо этого, Махаяна шуньята должна быть использована. Если видно, что сексуальная ориентация, или политическая идеология, и политика правительства действительно не свойственные ему вещества, то можно избежать цепляясь за них, и таким образом быть свободным от страдания.

Хотя это звучит логично, на первый взгляд, если анализировать это с точки зрения Тхеравады, это на самом деле анализируя неправильную причину. На мой взгляд, всех видов страданий надо что-то делать с собой, однако скрывать эту связь. Почему я чувствую отвращение в концепцию или идею, если она не имеет со мной ничего общего? Очевидно, что жмется и я цепляюсь за это. Я страдаю не потому, что политическая идеология-это реально или нереально. Я страдаю, потому что я цепляться за него. Это как-то связано со мной. Проблема в том, что все представления человека относительно самого себя или связанные за или против самого себя.

Следующие цитаты из Сутта Нипата 4.5:

Когда жилище на вид как "высший" человек делает их чрезвычайно вещь в мире, &, от того, называет все остальные уступают и так он не свободен от споров. Когда он видит свое преимущество в том, что видел, слышал, чуял, или в заповеди и рекомендации, захватив там он видит все еще как уступает.

Когда один делает одно мнение как правильное, а все остальные мнения неправильные, потому что он видит какие-то преимущества или что-то связанное с себя. Есть причина, почему он цепляется за него. Например, у меня могут быть другие аргументы, почему новые дороги не надо строить, а вместо общественного транспорта должны быть улучшены. Реальной причиной может быть то, что я боюсь, что если новый шумную магистраль построена рядом с моим домом, стоимость недвижимости Мой дом упадет. Следовательно, каждый аргумент, который я должен поддерживать мой взгляд, как-то связано со мной.

Например, если я спорю, почему Тхеравада-это лучше, чем Махаяна, это может быть потому, что я ассоциирую себя с Тхеравадой. Если кто-то унижает Тхеравады, то я чувствую себя принижать, потому что я взяла себе, чтобы быть с ума.

Так, этой связи, не может быть очевидным. Это может быть неясным. Но связь на мой взгляд к моей личности, безусловно, существует. И присасывания ничего себе, относится к одному из трех видов жажды.

Возможно, у человека есть твердые взгляды и презрение к гомосексуализму, потому что он тоже чувствует это как вызов своей гетеросексуальности, или, возможно, он пытается скрыть свой латентный гомосексуализм. Или, возможно, это противоречит учениям религии, к которой он принадлежит, или он конфликтует с учением его отца, которую он цепляется, потому что она исходит от "отца". Если это не имеет ничего общего с ним, тогда почему он за или против?

Если новость, что деревья в тропических лесах Амазонки есть незаконно срубили в огромных количествах достигает человек, кто остается в России, он может злиться. Почему? Он может быть самоидентифицировались эколог, который считает, что природа и окружающая среда принадлежит ему и его потомкам, что его потомки были лишены своего законного наследства. Так что, это как-то связано с его личными интересами.

Человек не согласен с высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Возможно, он работает и дает неплохой доход и не хочет делиться им с другими. Это его доход. Возможно, другой человек бедный и безработный, и хотели бы получить государственную помощь, поэтому он публично сторон высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Он всегда как-то связано с личными интересами.

Чтобы быть частью религии или, чтобы быть экологом или отождествлять себя с сексуальной ориентацией, похоже на тягу стать. Чтобы насладиться сексуальных утех или государственной помощи в виде продовольственных талонов, звучит как жажда чувственных удовольствий. Жажда приводит к цеплянию. Цепляние приводит к становлению. Они являются частью зависимого возникновения. Из-за цепляния, мы можем чувствовать отвращение, когда то, что мы цепляемся удаляется от нас или оспаривается.

Это тоже, говорят, опытный, является связующим узлом: что в зависимости от что вы считаете еще как уступает. Так что монах не должен быть зависимым о том, что видел, слышал, или чувствовал, или по заветам и практики; ни он должен колдовать в мире в связи со знанием или предписания и рекомендации; не брать себя "на равных"; не считать себя неполноценными или превосходной.

Отказавшись от того, что он принял, отказавшись от себя, не цепляясь, он не делает себя зависимым даже в связи с знаний; не следует фракцию среди тех, кто раскол; не упасть обратно на любого вида вообще.

И поэтому Будда говорит, что монах не должен стать зависит от того, что почувствовал, колдовать в мире в связи со знанием и сравнивать себя или свои интересы против нее.

Идея сравнивая взгляды и идеи в отношении себя или свои интересы в Сутта Нипата 4.9:

Тот, кто истолковывает 'равны' 'Супериор' или 'уступает, на что он спора; в то время как в одной затронутой этими тремя, 'равного' 'улучшенный' не произойти. Что бы брахман сказать 'true' или "ложь", спорящих, с кем он в кого 'равны' 'неравный' не.

Из Сутта Нипата 4.13:

"Те, кто, останавливаясь на взглядах, спор, говоря, 'только это правда': они все несут вину, или же заслужить похвалу там?"

"[Похвалу:] это такая мелочь, вообще не умиротворяет. Я говорю из двух плодов споров; и видя это, ты не спор — видя состояние, где нет никакого спора как безопасные. Тот, кто знает не ввязываться в то, что являются обычным явлением обычным видом. Тот, кто непричастных: когда он будет формировать никаких преференций за то, что видел, что слышал, зачем ему впутываться?

Здесь мы видим, что одно жилое помещение на вид, говоря: "только это правда", на самом деле, потому что он разработал предпочтение ей. Предпочтение указывает на то, что он сформировал ассоциацию с самим собой, т. е. он принял его сам, чтобы быть с ума, что связано с его точки зрения, или совпадает с его личными интересами.

От МН 22:

"Как вы думаете, монахи: если человек собрать или сжечь или как он любит с травы, сучья, ветви и листья здесь в роще джеты в Роща, будет мысль приходит в голову, - это нам, что этот человек сбор, сжигание, или делать как он любит'?"

"Нет, господа. Почему? Потому что эти вещи не нашей собственной, ни они принадлежат к нашей собственной".

"Даже так, монахи, что не твой: отпусти его. Ваш отпуская это будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья. А что нет твое? Форма не твой... не твой... ощущение, восприятие... Думал, выдумки... сознание не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

Если представление не имеет ничего общего со мной, почему я должна страдать от этого? Если человек оставляет ожоги в сад, почему я должна страдать от этого, если я не чувствую, что эти листья принадлежали мне как?

Итак, мы только страдаем от мысли, измышления, предвзятых взглядов и мнений, потому что мы думаем, что они наши, или потому что они поддерживают то, что принадлежит нам, или соответствует нашим интересам. Что они связаны с нами. Мы должны отпустить их. Мы должны перестать цепляться за них. Они не связаны с нашим внутренним миром. Это путь к прекращению страдания от них.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Вот, земля-это всего лишь пример. Это может быть любая тема. Любая тема-изобретение разума. Сутта есть много таких тем, в том числе единство и разобщенность, а то, что слышал, видел или познал. Нужно видеть тему как-то. Он не должен образовывать ассоциации между его собственной и тема.

В качестве 10.96, Ананда знал, что это очень хорошо, когда он сказал другому:

"'Космос вечен. Только это правда; что-нибудь иное негоже, - это точка зрения. 'Космос не вечен... космос конечна... космос бесконечен... души и тела же... душа это одно, а тело другое... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует после... смерти Татхагата и существует и не существует... после смерти Татхагата ни делает, ни не существует. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит, - это точка зрения. Степень, в которой есть точки зрения, вид-стойки, взятие взглядов, навязчивых представлений, причиной представлений и выкорчевывание видом: вот, что я знаю. Вот что я вижу. Зная, что я скажу "я знаю". Видя, что я говорю 'я см.' Почему я должен сказать 'я не знаю, я не вижу'? Я знаю. Я делаю см.".

Ананда взял любую из этих точек зрения. Вместо этого он знает, как можно стать одержимым и как снять эти наваждения. Он не цепляется за эти взгляды. Он не связывает себя с этими взглядами.

Редактировать:

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+804
Dustin Wheeler 9 мая 2011 г., 6:13:02

У меня возникли проблемы, создающие этот вопрос, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если он нуждается в уточнении. Сначала я опишу вопросы, связанные с вопрос, а затем задать сам вопрос.

Я читал "буддийской Библии", составленный Дуайт Годдард. В одной из сутр Будда говорит, что все воспринимают реальность как сон. По сути все, что мы трогать, видеть, вкус, слышать и чувствовать это не более реально, чем сон. Это для меня, чтобы увидеть это трудно, потому что сны, кажется, не следуют последовательные правила как и в реальности мы, кажется, воспринимают. Кажется, что в нашей реальности действительно существуют законы физики и математические истины и последовательность между этими вещами. Насколько я понимаю, Будда сказал, что все явления, порожденные умом, но тогда почему существует так много общего, в рамках законов физики, если это тот случай, когда разум генерирует его? Я легко могу представить себе столько несовместимых вещей, не только это, но я могу мечтать о них, а также, что различие существует между деятельностью разума, такие как те, которые "создают реальность" и те, которые "порождают мечты", такие, что одно производит последовательные законы математических истин и другим не дает?

Прежде чем я труда и создания запутанной последовательности несвязанных вопросы, дайте мне, пожалуйста, прояснить вопрос я хочу ответить: если это тот случай, когда воспринимаемая нами реальность-это не более реально, чем мечты, которые у нас есть, что буддийское объяснение тому, что приходится последовательность в законы физики и математические истины, которые мы наблюдаем? Во-вторых, так как многие умы создают эту реальность, как это возможно, что все согласны на законы физики и математические истины? Не согласованность наблюдателей подразумевают внешнюю реальность, независимая от разума? Если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

+759
jimmyb 4 авг. 2010 г., 22:34:45

В основном, Рэйки-это исцеление с помощью чувства энергии и сдача его на согласование. Это может помочь, чтобы быть здоровым, развивать внутреннюю и внешнюю гармонию, и поэтому для продвижения в буддийской практике более легко.

Например, может случиться так, что если наши чувства являются грубыми, мы по-прежнему напряженная, и наша практика успокоения не ладилась. Но если наши чувства тоньше, гармония глубже и успокаивающее прогрессирует практика лучше.

В тантрическом буддизме, энергетические практики являются частью обучения. В Дзен они используются для хорошего здоровья и быстрого прогресса.

Поэтому я думаю, что Рэйки-это не вредно само по себе. Это может стать отвлечение, но и может стать-то полезен на буддийский путь.

+752
vzrbitd1023 24 мая 2010 г., 13:06:06

Насколько известно, чтобы поддержать, опровергнуть или дополнить следующей точки зрения?

Будда обрил голову, как все его монахи.

Предполагаемые причины для резервного копирования этой точки зрения являются:

  • Есть ссылки в Палийском каноне, где кто-то Готама называет бритоголовый затворник.
  • Есть и другие ссылки, как в Ariyapariyesana Сутта (26 млн), где Будда объясняет, что он побрил голову, когда он вышел.
  • Буддизм возник в ходе Ан-знаковый период, так что изображения Будды были нахмурены.
  • Художественных изображений Будды являются мощи Ghandara Будды-статуи, созданные вскоре после смерти Будды.
  • Это представление было распространено в других буддийских регионах с течением времени.

Довольно любопытно, что можно сказать об этой теме.

+737
Athir Nuaimi 20 окт. 2013 г., 1:24:56

Мы можем только предложить таксономии. Плюс есть много неправильного использования терминов. Это, как я смотреть на вещи:

школа (ВАДА) - это должна быть школой мысли, так что школа адепты должны делиться общие философские представления. Вероятно, в древности они были. Но в современной практике, часто, любой группы, объединенной общим корнем называется Школа.

секта - иногда люди делят всю религию в сектах, но иногда они призывают школ, сект. Плюс, термин унаследована от христианства некоторые негативные коннотации ересь. Таким образом, иногда слово "секта" вообще не понравился.

филиал - просто общий отдел , который не загружается называют сектой. Например, мы можем разделить весь буддизм в филиалы (Тибетский, китайский, и т. д.), но также мы можем разделить некоторые традиции в филиалы (в тибетской традиции Гелуг, Кагью и т. д., или Кагью в Карма Кагью, Дрикунг Кагью и т. д.) Это общая классификация слово, как 'часть', 'подразделение', и т. д.

традиция - то, что сохранилось (или эволюционировали) до наших дней с древних веков. Это, наверное, области. Но на практике взаимозаменяемы с секты или школы тоже.

транспортного средства (Яна) - некоторые теоретические отдела обучения, используемые Будды в некоторых текстах. Это более абстрактное деление , чем реальные исторические лица. Только исторические у нас есть около транспортных средств атрибуции некоторых текстах транспортных средств и принятие или нет в некоторых школах эти тексты, как канонические.

происхождение - предположительно неразрывнй личного наследства какого-то учения, или ученик-учитель отношений, от древнего до современного педагога (часто родословная идет до самого Будды).

Виная в Lineage - исторически является более важным, чем следование философии, это неразрывнй преемственности постановления в Санга правила для конкретных винаи. В настоящее время только три Виная линии сохранились.

Что еще?

+638
rdadolf 6 янв. 2011 г., 19:25:46

Я могу дать крик для Джек Kornfield прекрасный путь с сердцем. Я думаю, что это может быть прибыльно прочитать начинающий или тот, кто практикует уже много лет. Я читал его пару раз, когда я собираюсь снова читать ее.

Я думаю, что это также хорошо, чтобы попасть в собственно оригинальные тексты. Монах Бодхи очень хорошо, как сказал yuttadhammo и он антология в Будд слова , которые могли бы быть немного менее пугающими, чем средней длины дискурсов. Ну это будет, конечно, легче на подъем.

Если вам не нравится лучший ОФС или компиляций тогда Дхаммапада является доступной для самого текста. Мой нынешний фаворит - Eknath Easwaran

В любом случае удачи вам в вашем чтении

+531
Revuimar 6 июн. 2019 г., 7:13:46

Во-первых, если позволите, я исправлю недоразумение: Просветление = свободен от перерождений =/= не более возрождения...

Просветление означает, что не будет ограничен на колесо судьбы, а можно будет свободно помогать другим. Таким образом, не отождествлять Просвещение с полностью не родившись. Это за рожденных и нерожденных.

Чтобы ответить на ваш вопрос: последняя правильная: все живые существа предназначены, чтобы в конечном итоге достичь просветления. В Махаяне состояние сутры, как люди будут спасены в тот или иной момент, а конкретно Майтрейя Будда, который, когда он вернется, будет поставлять "миллиарды" людей в то время сквозь вселенную. (Surangama Сутра)

Здесь больше информации по этому Будде:

Майтрейя Бодхисаттвы-будущего Будды из этого мира, которые в настоящее время обитает в небе Тушита. Словарь буддийских терминов и Понятий относится следующая информация о нем:

"Бодхисаттва Шакьямуни предсказал, чтобы преуспеть в качестве будущего Будды. Также называют Аджита, что означает 'непобедимый'. Некоторым приходится смотреть его исторических персонажей, которые предшествовали Будде в смерти. Он сказал были возродиться в небесах Тушита, где он сейчас изложу Закон небесных существ. Он сказал, что он появится в этот мир 5.670 миллионов лет после смерти Шакьямуни-достичь Буддовости, и спасти людей вместо Шакьямуни. По этой причине он также иногда называют Miroku Будды. Вера в Miroku преобладали в Индии примерно в начале первого века н. э. и распространился на Китай и Япония. В четвертом веке, монаха по имени Майтрея (возр. 270-350) прославился как исследователь сознания-единственная школа, а позже был отождествлен с этой бодхисаттвы". (стр. 266-7)

Бодхисаттва Майтрея-единственный бодхисаттва, которого почитают как Тхеравада и махаяна буддисты (помимо Сиддхартха Гаутама и своих прошлых жизней в качестве бодхисаттвы). Его приход предсказан в пали Канон так же, как и в махаянских сутрах.

Хотя никто не падает в конце "навсегда" спектра-тем не менее, есть, безусловно, люди ближе по спектру к "навсегда", чем другие, прожив очень стремительный существование, практически без учета духовной практикой или заслуги (например, пение Будды имя).

+451
Federer 17 мая 2014 г., 13:36:43

Если вы посмотрите на это через призму дзен-буддизма и других направлениях, создавая мыслеформу, если это вообще возможно будет отказ следовать инструкции. В медитации, следующего за дыханием и подсчет-это способ остановить мыслеформы. Мыслеформы являются как несовершенство, как фантазия позволяет. Взять кого-то на Психотропные препараты, что видит вещи, которые они не видят в обычной жизни. Откуда это не важно буддист, как вернуться к дыханию и уму новичка. Миларепа-это пример того, кто может использовать черную магию, чтобы убивать людей.http://www.thranguhk.org/buddhism/en_milarepa.html

Вы можете прочитать о его черной магии, а вот более соответствующая деталь, результат его кармы, раскаяние в содеянном.

Ищу Дхармы

Миларепа был полон раскаяния за зло, которое он совершил с помощью магии и на грады. Пока он оставался на службе ламы, он спросил сам неустанно и страстно, что означает, что он может практиковать истинное учение.

Лама ответил: "все составные вещи недолговечны. Я сделал вред многих существ от злых чар, магии и градом. Вы также накопили преступлений магии и градом. Эти преступления будут на мою голову. Поскольку вы молоды и иметь великую веру. Вы должны практика Дхармы сами и помогать нам в достижении высших сфер и освобождение. Я буду поддерживать вас всех положений, что нужно".

Так что все черная магия Миларепы только приводит его в кармический беспорядок, что должна расслабиться. Так что польза от создания тульпе или мыслеформы или черной магии, когда он приносит нам только глубже в кармической грязи?

Если вы можете представить себе просветленного мастера, и он поможет вам пробудиться, то, наверное, есть какое-то значение в этой практике, но будьте осторожны, потому что то, что утверждает мастер, может быть кто-то, чтобы тебя поработить страсти. Будьте очень осторожны. Некоторые сайты в интернете на самом деле говорили о создании женщины и мужчины были любовниками с тульпе. Это так же глупо, как после желания в теле. Это приводит только к страданиям.

Спросите себя глубоко каково ваше намерение в этом стремлении, если вы должны преследовать его. Если это только для удовлетворения желаний, тогда вы только погружаетесь все глубже в грязь.

+324
Anthony Potts 17 янв. 2010 г., 1:13:37

Если вы используете медитации, чтобы заснуть:

  • Вы не вызывая помех. Если это становится привычным, он будет блокировать ваш прогресс.
  • Также во время медитации вы должны быть начеку и, следовательно, уменьшение помех и сонливости. Если вы не засыпая, это не проблема, если вы медитируете. Он сказал, что йог никогда не спит.
+319
Eva Kain Smith 30 янв. 2018 г., 23:55:29

С буддийской точки зрения, самомнение-это бред, который убеждает нас, что мы-это сумма нашего опыта. Когда мы сравниваем себя с другими, мы создаем иллюзии в наших умах. то, что самоощущение участвует в сравнении с другими, что порождает "я" причиняет страдания, где понятие не-самости вступает в буддийской мысли в качестве антидота к этому особых страданий.

Согласно Будде, существует три самомнений. Первый самомнения, я лучше других, ведет к гордости и высокомерия. Второе, я хуже, чем другие, приводит к зависти или обиды. В-третьих, я такой же, как другие, порождает самоуспокоенность.

"А каковы три вида самомнения, которые должны быть брошенной? (1) тщеславие, (2) комплекс неполноценности, и (3) наглость: эти три вида самомнения, которые должны быть брошенной." из 6.106, перевод монах Бодхи

Самомнение-это у той, которая оскверняет ум, и может генерировать некоторые другие в этом списке.

"Недостатки, которые оскверняют ум: (1) алчность и нечестивая жадность (2) недоброжелательность (3) гнев (4) месть (5) презрение (6) доминирующее отношение (7) зависть (8) скупость (9) лукавство (10) мошенничество (11) упертости (12) презумпция (13), самомнение (Мана) (14) высокомерие (15) тщеславие (16) халатность" из MN7, перевод Nanamoli Монах и монах Бодхи

И, наконец, короткий ответ на ваш вопрос...Да.

+265
hors 6 июн. 2015 г., 4:56:49

Прослушивание, изучение, рефлексия являются жизненно важными.

Предполагая, что вы практикуете медитацию с радостным следствием за ~30мин в день, вы, вероятно, может иметь прямое понимание пустоты с одним из прекрасных сутр, такие как алмазный резец сутра или сутра сердца.

Это займет много последовательных практике, но с каждым шагом ближе, так короче:

Расти ваш бодхичитта. Воспитывать в себе глубокое сострадание и плакать о страданиях всех бесчисленных живых существ. Отдых в абсолютный характер.

Любить своих учителей

+238
Loan Thach 19 июл. 2012 г., 15:31:52

Ведана описывается как реакция на чувство контакта. Эти только 5 чувств, или Ведана также создали мыслями и эмоциями?

+156
Jay He 3 нояб. 2016 г., 9:06:46

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+154
Kris Feri 4 апр. 2014 г., 20:55:17

Предположим, невежественный человек погибает в автомобильной аварии. Есть невежество заканчиваются для этого человека?

+118
Raniel Narvaez 12 сент. 2015 г., 16:25:53

Да, это называется vipaśyanā и он работает на нескольких разных школ.

+61
Merc Mealsey 23 нояб. 2017 г., 20:57:44

Я не могу понять, как можно было бы сделать лучше, чем делать лучшее, что мы можем. Если мы сделаем это, но неосторожно причинить страдания или вреда, то вряд ли было бы справедливо, если бы это создало плохую карму.

Конечно, это намерение, а не результат, поскольку приблизительно все результаты наших действий не может быть известен заранее.

Единственная оговорка, кажется, что 'мы' должны включать в себя приобретение знаний, поскольку незнание является оправданием для неправомерных действиях, где это место.

+60
juliedkahn 31 авг. 2010 г., 3:51:47

Показать вопросы с тегом